стрелка логотипа nayada.com website of NAYADA Company
WE CREATE
OFFICE SPACE
Рус / Eng
+7 (495) 933 10 55 mon-fri: 09:00–19:00
ABOUT US Designers Sergey Tchoban and Sergey Kuznetsov
 
фото дизайнера

Headed by Sergey Choban and Sergey Kuznetsov, the architectural workshop Speech Choban & Kuznetsov was established in 2006, as a result of many years of fruitful cooperation between architectural bureaus nps tchoban voss (Berlin) and Choban & Partners (Moscow) with the workshop S. P. Proekt.

Today, the workshop employs almost 200 specialists and the portfolio of Speech Choban & Kuznetsov already contains more than 50 projects and buildings made for Moscow, St. Petersburg and other cities of Russia and CIS countries.

The designs of this workshop are distinguished by their highly professional approach to solving a full range of design tasks, starting with the formation of the urban concept and expressive three-dimensional solutions, to detailed development of facade solutions that take into account long-term use of the building and interior design, down to the design of customized furniture.

Projects and Products

Request a call
Ask a question

стрелка логотипа nayada.ru переход на сайт группы компании
КОЛЛЕКЦИЯ
МЕБЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ
КОМПАНИИ NAYADA
Рус / Eng
+7 (495) 933 10 55 пн-пт: 09:00-19:00
О компании Дизайнеры Сергей Чобан и Сергей Кузнецов
АБ «SPEECH Чобан & Кузнецов», Nicholas Barsan (ST Design), www.speech.su
фото дизайнера

Возглавляемая Сергеем Чобаном и Сергеем Кузнецовым архитектурная мастерская Speech Чобан & Кузнецов была создана в 2006 году в результате многолетнего плодотворного сотрудничества архитектурных бюро nps tchoban voss (Берлин) и «Чобан и партнеры» (Москва) с мастерской «С. П. Проект».

На сегодняшний день в мастерской работает почти 200 сотрудников, а портфолио Speech Чобан & Кузнецов насчитывает уже свыше 50 проектов и построек, выполненных для Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, а также стран СНГ.

Работы мастерской отличают высокопрофессиональный подход к решению полного комплекса проектных задач, начиная с формирования градостроительной концепции и выразительного объемно-пространственного решения, до детальной проработки фасадных решений, учитывающих долгосрочную перспективу эксплуатации здания и интерьерного дизайна, вплоть до проектирования авторских предметов обстановки.

Проекты и продукты

Заказать звонок
Задать вопрос