стрелка логотипа nayada.ru переход на сайт группы компании
КОЛЛЕКЦИЯ
МЕБЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ
КОМПАНИИ NAYADA
Заказать звонок
Задать вопрос
+7 495 258 75 46 пн-пт: 09:00-19:00
26 октября 2020

В современном брендинге одним из наиболее популярных направлений является брендирование коммерческих и общественных мест. Таким образом получается индивидуализировать определенный объект, сделать его необычным, не похожим ни на один другой. Это важно для:

  • торговых и развлекательных центров;
  • офисных площадей;
  • жилых комплексов;
  • рекреационных зон и других коммерческих объектов.

Каждый проект по брендированию индивидуален, поскольку все объекты имеют специфические особенности. Соответственно, перед тем, как предложить конкретное решение, необходимо их проанализировать. Накопленный опыт для профильных специалистов имеет первоочередное значение. Одним из важнейших факторов, позволяющих добиться желаемого результата, является уникальность оформления, создание системы навигации на масштабных объектах. Умение воплощать в технологиях и материалах самые сложные дизайнерские замыслы – еще одно важное качество профессионалов.

Комплекс выполняемых работ при ребрендинге

Специалисты в сфере брендирования занимаются решением следующих задач:

  • исследования и аналитики;
  • аудита бренда;
  • анализа мировых практик и действий конкурентов;
  • сбора мнений потребителей;
  • разработки платформы для позиционирования бренда.

Создание и обновление брендов также предполагает такие действия:

  • разработку принципов зонирования и общей организации пространства;
  • разработку маршрутизации потоков клиентов;
  • создание дизайн-стратегии;
  • разработку архитектуры бренда.

При наличии суббрендов важно определить принципы соподчиненности. Если пока нет названия, обязательно важно его придумать, обеспечив уникальность, исключив схожесть с любыми другими. Первоначально предлагаются разные варианты, назначается лингвистическая экспертиза, проверка в реестре.

Когда разработано название и определены все основные признаки, пора определить все элементы компании и пути ее продвижения. Системность и последовательность дизайнерских решений на данном этапе являются основными правилами работы. Идеологические составляющие и все разработки должны быть взаимосвязаны и логически объяснимы.

Далее следует проработка с технологической и технической точки зрения всех решений, касающихся интерьерных, экстерьерных элементов оформления, дизайна мебели, освещения, торгового оборудования и всего другого, что должно стать вещественным проявлением концепции бренда.

В результате проведения комплексных работ получается создать единое решение, представить в виде схем и чертежей все, что необходимо для брендирования. Далее осуществляется авторский надзор за реализацией концепции. Производители и поставщики различной продукции, предназначенной для оформления, консультируются по всем вопросам. Полученные материалы и элементы анализируются на предмет соответствия установленным стандартам. В результате пространство брендируется наилучшим образом. Услуги опытных профессионалов важны на этапе создания нового бренда, а также для ребрендинга. Результатом их работы станет повышение узнаваемости, привлечение клиентов, их мотивация к покупке товара или услуги.

Автор: Сергей Добронравов

Схема работ

  1. Звонок в компанию
  2. Обсуждение вопросов и назначение индивидуального менеджера
  3. Расчет стоимости и подготовка предложения
  4. Заключение договора
  5. Выезд на замер в назначенное время
  6. Работы по производству
  7. Монтаж
  8. Гарантийное обслуживание