стрелка логотипа nayada.ru переход на сайт группы компании
КОЛЛЕКЦИЯ
МЕБЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ
КОМПАНИИ NAYADA
Заказать звонок
Задать вопрос
+7 495 258 75 46 пн-пт: 09:00-19:00
14 августа 2020

В офисе каждой солидной компании обязательно обустраивается переговорная. Данное пространство необходимо не только для общения с существующими или потенциальными бизнес-партнерами. Оно пригодится и для проведения совещаний, корпоративов, других мероприятий. Важно, чтобы такое помещение обладало шумоизоляционными свойствами, поскольку переговорщиков ничего не должно отвлекать. Как правило, в таком помещении предусматривается наличие:

  • большого стола, обеспечивающего равные условия для всех участников;
  • стульев или кресел, которые должны создавать максимально комфортные условия;
  • технического оснащения для презентаций и докладов.

Важно учитывать особенности офиса, который может иметь различную планировку. В зависимости от нее и выбирают способ обустройства пространства, тип мебели.

Что важно учитывать при разработке дизайна переговорной?

Важно при начале разработки дизайна учесть цели, интересы компании, размеры отведенного помещения, предполагаемое количество человек, вероятный формат мероприятий. Важно комплексно подойти к решению этого вопроса, чтобы наилучшим образом обустроить пространство. Одни компании просто проводят переговоры, другие используют презентации, конференции, разнообразные технические современные возможности.

Классические решения

Традиционным подходом к оформлению переговорной является создание конференц-зала. Именно такое оформление можно чаще всего встретить в офисах компаний разных масштабов. В этом случае центре помещения устанавливается большой стол. Как правило, такое помещение готовится в среднем для размещения 25–30 человек.

Форма стола для такого пространства может быть круглой, прямоугольной или же квадратной. Он может быть полым внутри или же цельным. Круглые или квадратные столы уравнивают всех сидящих за ними, создают одинаковые условия для переговорщиков, предоставляют возможность обеспечить благоприятную атмосферу, способствующую достижению согласия по всем имеющимся вопросам.

П-образная форма столов и дизайн полумесяцем

При выборе в пользу дизайна мебели используются модульные столы, которые устанавливают разными способами. К преимуществам данного подхода относится возможность переформатирования пространства в соответствии с текущими потребностями. Подобная организация переговорных подходит для общения 10–40 человек.

Вариант учебного класса

Для некоторых компаний, когда необходимо обеспечить условия для одновременного присутствия и общения большого количества человек, подходит именно такой способ размещения столов. Выступающие перед аудиторией в таком случае смогут охватить вниманием большое количество человек, чтобы дать им необходимую информацию.

Используется мебель, предназначенная для тренинг-центров, а также простые прямоугольные столы, количество которых зависит от размеров помещения. Важно, чтобы собирающимся было комфортно и не тесно во время переговоров, конференций и собраний другого типа.

Организация пространства для мобильных рабочих групп

Часто в современных офисах используются мобильные рабочие группы, что вызывает необходимость организовать пространство для собрания небольшого количества человек. Поэтому полезным является выбор в пользу небольших столов, которые можно составлять при необходимости, чтобы обеспечить размещение разного количества человек.

Правила создания комфортных условий для любого количества участников встречи

Независимо от выбранного количества столов и их формы существуют универсальные подходы, предоставляющие возможность повысить комфорт помещения, сделать дизайн более креативным, подчеркнуть статус компании, зонировать пространство, обеспечить уютную атмосферу. Если сотрудники компании часто собираются, важно создать возможности для максимального раскрытия их творческих потенциалов.

К таким подходам относятся следующие:

  • заказ индивидуального проектирования мебели, чтобы ее дизайн соответствовал корпоративному стилю;
  • создание мест для руководства и VIP-гостей, подчеркивающих их статус;
  • обеспечение поступления достаточного количества естественного света;
  • организацию кондиционирования и поступление свежего воздуха;
  • разделение пространства на несколько зон.

В любом случае важно, чтобы оформлением переговорных занимались опытные профессионалы, которые смогут учесть в полной мере все особенности работы компании, ее потребности, взять во внимание последние модные тенденции. Поскольку в данной комнате встречаются сотрудники, существующие и потенциальные бизнес-партнеры, она должна стать частью формирования положительного имиджа организации. Это окажет благотворное влияние на достижение желаемых результатов в любом процессе.

Автор: Сергей Добронравов

Схема работ

  1. Звонок в компанию
  2. Обсуждение вопросов и назначение индивидуального менеджера
  3. Расчет стоимости и подготовка предложения
  4. Заключение договора
  5. Выезд на замер в назначенное время
  6. Работы по производству
  7. Монтаж
  8. Гарантийное обслуживание