стрелка логотипа nayada.ru переход на сайт группы компании
КОЛЛЕКЦИЯ
МЕБЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ
КОМПАНИИ NAYADA
Заказать звонок
Задать вопрос
+7 495 258 75 46 пн-пт: 09:00-19:00
15 декабря 2020

Комнату для проведения переговоров считают чуть ли не главным помещением офиса компании. И это правильно, поскольку переговорная – то место, где происходит генерация мысли и реализация гениальных проектных идей, заключение сделок с партнерами, решение важных вопросов компаний. Поскольку в переговорную комнату приглашаются посетители, партнеры, клиенты, важно обустроить зону для переговоров, чтобы всем было комфортно. Грамотная организация переговорных комнат является важным моментом для процветания фирмы.

Отдельная переговорная комната есть не во всех компаниях. Выделение отдельного пространства для этой цели – решение индивидуальное. Небольшие компании, а также те, в которых не предполагается постоянное общение с посетителями, клиентами, могут вполне обходиться без этого. Но для крупных фирм обустройство переговорной комнаты в отдельном помещении рассматривается как вопрос солидности, статуса компании.

Организация переговорных комнат: роль и принципы

В переговорную комнату приходят с целью общения. Эта зона является важным элементом имиджа, поэтому обустройство переговорной комнаты косвенно оказывает влияние на результаты партнерства, а также показывает, насколько компания развита.

Грамотная организация переговорных комнат предполагает обязательное наличие следующей мебели:

  • Стола; он является центральным мебельным элементом комнаты для переговоров. Стоит отдавать предпочтение круглой или овальной форме, поскольку именно такой вариант позитивно влияет на человеческое подсознание. За таким столом все чувствуют себя равноправными участниками процесса, общаются открыто и свободно. Размеры могут быть разными в зависимости от масштаба, специфики работы. Но комфорт и эргономика – обязательные условия. В таких столах могут быть отверстия для проводов, розетки.
  • Стульев; их стоит выбирать тщательно. Этот предмет обязан быть комфортным, чтобы ничто не мешало сидящему в нем человеку сосредоточиться на обсуждении, решении деловых вопросов. Многие используют стулья с подставками, которые заменяют столы для проведения переговоров. Но это больше применимо там, где переговорная зона не совмещается с залом для конференций.
  • Шкафа для верхней одежды; он станет отличным решением для фирм, у которых не предусмотрен гардероб. Также такое обустройство переговорной комнаты уместно для экономии времени и выглядит визуально эффектно.
  • Шкафы для документации наоборот не желательны в комнатах для переговоров. Не приветствуется хранение документов на виду у всех.
  • Шкафа со стеклом в дверцах, что позволит украсить помещение и разместить имеющиеся свидетельства о достижениях компании. Организация переговорных комнат с демонстрацией кубков, сертификатов, наград является дополнительной презентацией фирмы. Однако при этом стоит учитывать размеры помещений. Не рекомендуется сильно загромождать пространство.

Организация переговорных комнат от компании Наяда

Поскольку комнаты для проведения переговоров, совещаний воплощают корпоративный имидж, вся мебель и другие элементы интерьера должны быть в одном стиле, гармонично сочетаться. Наша компания имеет собственное производство, команду профессиональных разработчиков. Поэтому мы можем гарантировать оперативное и качественное обустройство переговорной комнаты с учетом всех пожеланий клиента.

Мы создаем комфортную и функциональную продукцию. Наша компания готова любому клиенту предложить соответствующую мебель.

Схема работ

  1. Звонок в компанию
  2. Обсуждение вопросов и назначение индивидуального менеджера
  3. Расчет стоимости и подготовка предложения
  4. Заключение договора
  5. Выезд на замер в назначенное время
  6. Работы по производству
  7. Монтаж
  8. Гарантийное обслуживание