стрелка логотипа nayada.ru переход на сайт группы компании
КОЛЛЕКЦИЯ
МЕБЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ
КОМПАНИИ NAYADA
Заказать звонок
Задать вопрос
+7 495 258 75 46 пн-пт: 09:00-19:00
23 декабря 2020

Коронавирус COVID-19 – это проблема, с которой столкнулись абсолютно все страны и, как следствие, практически все существующие сферы деятельности. Уровень заболеваемости растет, вакцины только разработаны, их эффективность еще полностью не подтверждена. К тому же вирус мутирует, происходят повторные заражения. К таким проблемам никто не был готов. Даже страны с самой развитой экономикой столкнулись с небывалыми трудностями.

Удаленная работа является отличным выходом, но, к сожалению, далеко не все компании из-за своей специфики могут использовать такую форму организации деятельности. Например, отели и гостиницы, клиники и образовательные учреждения должны функционировать в обычном режиме. Поэтому критически важно позаботиться о безопасности персонала, исключить заражения, создать условия для социального дистанцирования, предотвращения распространения заболевания.

Ресепшн – это одна из зон опасности, поскольку сотрудники, работающие в ней, ежедневно контактируют со множеством незнакомых людей. Температурный скрининг на входе снижает риск, но не исключает его. Поэтому критически важно позаботиться о здоровье и безопасности сотрудников.

Соответственно, возникает вопрос, каким образом обустроить пространство ресепшн, чтобы полностью исключить существующие угрозы и сохранить здоровье сотрудников независимо от количества людей, с которыми им ежедневно приходится общаться.

Наиболее эффективные решения при пандемии

Ресепшн есть не только в отелях и гостиницах. Клиники, компании и организации просто не могут обойтись без этой зоны, ведь она создана для комфорта посетителей, позволяет им получить всю необходимую информацию.

Расстояние – это одно из важных условий, позволяющее сохранить здоровье и не заразиться коронавирусом. Соответственно, мебель на ресепшн должна помогать его соблюдать. Поэтому тонкие небольшие стойки уже ушли в прошлое. Слишком близкий контакт с посетителем сегодня представляет собой значительную опасность. Если ширина стойки поможет, насколько это возможно, быть дальше друг от друга, это повысит уровень защиты работников.

Еще одним вариантом является использование перегородок. Для обмена документами в них создается небольшое отверстие. Поэтому сотрудник и посетитель практически полностью контактно отделены. Соответственно, риск заражения сведен к минимуму. То, что одни и те же документы передаются друг другу, не представляет большой опасности, поскольку после каждого такого общения несложно просто продезинфицировать руки. Такие перегородки могут быть от пола до потолка. Они изготавливаются из светопрозрачных материалов и абсолютно не мешают полноценно общаться.

Если в холле установлена масштабная красивая стационарная мебель ресепшн, ее вовсе необязательно демонтировать. Конструкцию можно просто дополнить перегородками. Они необязательно должны быть от пола до потолка. Вполне достаточно нижнюю часть установить на столешнице. Такое решение создаст для сотрудников эффективный защитный экран, не препятствующий приему посетителей и общению с ними. Данные перегородки быстро изготавливаются и легко монтируются, поэтому помогают максимально быстро организовывать пространство, создавать безопасные условия для персонала. При изготовлении используется закаленное стекло, характеризуемое такими преимуществами:

  • прозрачностью;
  • высокой прочностью;
  • устойчивостью к ударам и механическим повреждением;
  • простотой ухода;
  • долговечностью.

Забота о сотрудниках

Помимо того, что важно оградить персонал от посетителей, не препятствуя плодотворному общению, важно еще и дистанцироваться от сотрудников. Об этом следует подумать, т. к. человек может не знать, что он болен, прийти на работу и заразить своих коллег.

Если на ресепшн работает несколько сотрудников, не помешает и между ними установить перегородки из закаленного стекла. Они являются абсолютно прозрачными, не мешают общаться, но повышают уровень безопасности рабочего места. Такое эффективное зонирование – отличный способ предотвратить распространение любых респираторных заболеваний, а не только COVID-19. Ежегодно в осенне-зимний период повышается количество ОРВИ, поэтому установка перегородок на ресепшн окажется полезной не только в этот год пандемии коронавируса. Привлекательный внешний вид закаленного стекла гарантирует его возможность органично вписаться абсолютно в любое современное офисное пространство.

Автор: Сергей Добронравов

Схема работ

  1. Звонок в компанию
  2. Обсуждение вопросов и назначение индивидуального менеджера
  3. Расчет стоимости и подготовка предложения
  4. Заключение договора
  5. Выезд на замер в назначенное время
  6. Работы по производству
  7. Монтаж
  8. Гарантийное обслуживание