стрелка логотипа nayada.ru переход на сайт группы компании
КОЛЛЕКЦИЯ
МЕБЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ
КОМПАНИИ NAYADA
Заказать звонок
Задать вопрос
+7 495 258 75 46 пн-пт: 09:00-19:00
О компании Полезная информация Системы хранения в офисе
10 сентября 2020

Современные руководители огромное внимание уделяют обустройству своих офисов, так как именно они являются визитной карточкой компании. Отделка помещений и подбор мебели должны идеально вписываться в общую концепцию фирмы. Более тщательно подходят к выбору интерьера, так как установленная в офисе мебель должна отвечать некоторым требованиям, таким как:

  • соответствие общему стилю помещения;
  • комфортность при эксплуатации;
  • функциональность;
  • износоустойчивость.

Особое внимание привлекают к себе офисные шкафы. Они должны являться не только местом для хранения документации, но и разделительными элементами для пространства.

Эффективность систем хранения

В каждом офисе имеется множество информации на бумажных носителях, к которой время от времени обращаются офисные сотрудники. Если хранение архивных бумаг организовано неправильно, то на поиски необходимой документации работники офиса тратят много времени. Это приводит к неэффективному использованию рабочего времени. Чтобы этого не происходило, руководители компании должны внимательно отнестись к выбору систем хранения.

Обеспечить эффективность работы сотрудников офиса можно при помощи использования надежных и многофункциональных систем хранения, которые должны:

  • хранить большой объем архивной документации;
  • обеспечивать легкий доступ к документам;
  • минимизировать временные затраты на поиск нужной информации.

Выбор системы хранения

При выборе офисной мебели и систем хранения важно сделать правильный выбор производителя, который имеет достойную репутацию и опыт работы в данной сфере. Наиболее популярна в настоящее время продукция компании «Наяда». Более двух десятков лет мы занимаемся производством офисной мебели. Наша продукция отличается высоким качеством и комфортностью. Системы хранения, изготовленные нашими специалистами:

  • способны структурировать офисные пространства, подчеркивая общий стиль помещения;
  • могут быть использованы несколькими сотрудниками, объединяя коллектив;
  • позволят размещать предметы различных форм и размеров;
  • будут радовать сотрудников офиса внешним видом.

КГ «Наяда» предлагает вниманию клиентов такие системы хранения:

  • с открытыми полками;
  • шкафы-локеры;
  • с распашными и раздвижными дверцами;
  • шкафы-библиотеки.

При изготовлении систем хранения компания «Наяда» использует материалы высокого качества:

  • ЛДСП,
  • стекло,
  • пластик,
  • металл.

Благодаря этому наша продукция имеет высокую износоустойчивость и служит на протяжении длительного периода времени. Мы гарантируем своевременное выполнение заказа и оптимальную стоимость товаров.

Автор: Сергей Добронравов

Схема работ

  1. Звонок в компанию
  2. Обсуждение вопросов и назначение индивидуального менеджера
  3. Расчет стоимости и подготовка предложения
  4. Заключение договора
  5. Выезд на замер в назначенное время
  6. Работы по производству
  7. Монтаж
  8. Гарантийное обслуживание