Виды оперативной мебели
Офисная мебель для персонала включает в себя большой набор предметов:
- Столы. В просторном помещении можно установить компьютерные столы со встроенными тумбами и выдвижными ящиками. Если пространства мало, лучше выбрать компактные модели без лишних элементов;
- Стулья. Оптимальный вариант — мобильное офисное кресло на колесиках, которое регулируется по высоте. Для обивки подходят износостойкие ткани. Можно выбрать модель со спинкой-сеткой;
- Тумбы. Передвижная тумба служит дополнением к столу без ящиков. Для хранения документов и размещения оргтехники подходят массивные устойчивые тумбы с дверцами или выдвижными ящиками;
- Системы хранения. Индивидуальный стеллаж может служить личным шкафом и перегородкой для зонирования рабочего места в офисе open space. Вместительные офисные шкафы подходят для хранения документов или верхней одежды.
Материалы для офисной мебели
Надежность — важное требование к оперативной мебели. Офис является местом с большой проходимостью, к тому же не все сотрудники бережно обращаются с рабочим имуществом. Поэтому комплекты офисной мебели для персонала должны выдерживать большие нагрузки, быть простыми в уходе. Лучшие материалы для изготовления столов, тумб, шкафов — древесные плиты, металл, стекло, пластик.
- ЛДСП — оптимальное сочетание цены и качества. Плиты стразу имеют практичное ламинированное покрытие, есть масса вариантов расцветок.
- МДФ — прочные корпуса служат годами. Поверхности нужно дополнительно покрывать ламинатом или шпоном, что увеличивает стоимость мебели.
- Металл — ножки столов, каркасы стеллажей практически вечные. Полностью металлическая мебель много весит, поэтому редко используется в офисах.
- Стекло — стильный дизайн, ощущение свободы пространства. Мебель из прочного закаленного стекла безопасная, но дорогая. Это выбор для имиджевых офисов.
- Пластик — легкий вес, разнообразие цветов и фактур. Нужно проследить, чтобы пластиковые элементы брендирования соответствовали экологическим нормам.
На что обратить внимание при выборе оперативной мебели
- Удобство. Эргономичная офисная мебель для персонала создает условия, когда на рабочем месте нет ничего лишнего и при этом все под рукой. Функциональные столы, индивидуальные тумбы и стеллажи позволяют аккуратно хранить канцелярию и текущие документы. Мебель со встроенными розетками, отверстиями для проводов, кабель-каналами дает возможность удобно подключать оргтехнику.
- Качество. Только надежная мебель прослужит в офисе долго. Корпуса из МДФ и ЛДСП устойчивы к царапинам, элементы из закаленного стекла и прочного пластика выдерживают сильные удары. Надежная фурнитура исключает скрипы, перекосы дверок и ящиков. Чтобы избежать замены мебели и частого ремонта, выбирайте заводскую продукцию с гарантией.
- Дизайн. Производители предлагают мебельные комплекты под любые интерьерные стили, от строгой классики до ультрамодного авангарда. Хорошим дизайнерским ходом станет мебель для персонала на заказ в цветах бренда, с логотипами и другими элементами фирменного стиля.
Коллекции мебели NAYADA — это безопасная, долговечная и удобная обстановка для стильных функциональных офисов. Уже много лет компания производит мебельные комплекты: всю обстановку для кабинета или офиса open space можно купить в одном месте. Действует услуга «мебель на заказ»: именитые дизайнеры из России и Италии разработают проект, мастера изготовят предметы обстановки на современном оборудовании из нужных вам материалов.
Выбрать и купить мебель для рабочих мест можно в каталоге. Если нужна консультация, позвоните, закажите звонок или заполните форму обратной связи на сайте.
Заказать расчет
Каждый заказ мы рассматриваем индивидуально. Оставьте нам свою контактную информацию, чтобы менеджер смог с Вами связаться.