стрелка логотипа nayada.ru переход на сайт группы компании
КОЛЛЕКЦИЯ
МЕБЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ
КОМПАНИИ NAYADA
Заказать звонок
Задать вопрос
+7 495 258 75 46 пн-пт: 09:00-19:00
О компании Полезная информация Офисная мебель для приемной зоны
31 октября 2017
Приемная зона в офисе играет важную роль — именно здесь потенциальные клиенты и партнеры начинают знакомство с компанией, что отражается на дальнейшем с ней сотрудничестве. Мебель для приемной следует выбирать с учетом эстетических и функциональных характеристик.

Эстетика для имиджа

Стильно оформленное и уютное пространство, в котором используются современные и качественные материалы, многое говорит о компании: финансовом положении, готовности идти в ногу со временем, внимательном отношении к клиентам.

Если в оформлении приемной использовать корпоративные цвета и элементы фирменного стиля, это подчеркнет уникальность интерьера и будет работать на узнаваемость бренда.

Мебель для приемной руководителя

Чтобы приемная зона выполняла все свои задачи, ее необходимо укомплектовать функциональной мебелью: стойкой ресепшн, диваном или креслами для посетителей, журнальным столиком, стеллажом для образцов продукции.

  • Ресепшн, или стойка администратора — главный элемент обстановки. Это не только рабочее пространство секретаря: посетители могут использовать ее, чтобы заполнять бланки, подписывать документы и при этом не мешать персоналу. Ресепшн состоит из двух уровней, у каждого из которых свое назначение. Приемная стойка изготавливается из разных материалов: дерева, стекла, металла. Форма тоже может быть разной — прямой, угловой, полукруглой, П-образной. Модель должна гармонировать с дизайном всей приемной и не загромождать пространство.  
  • На диване и в креслах посетители могут комфортно провести время в ожидании встречи. Приемные зоны также служат местом проведения быстрых переговоров, поэтому нужно предусмотреть возможность разместить несколько человек одновременно.
  • Журнальный столик. На нем размещают деловую и развлекательную прессу, рекламно-информационные материалы компании.
  • Стеллаж с образцами продукции.

 

Как выбрать мебель

При выборе мебели для приемной следует оценить ее по следующим параметрам:

  • Эргономичность. Мебель должна способствовать комфортному и продуктивному рабочему процессу сотрудников. Стойки для приемной компании NAYADA продуманы до мелочей. В коллекции представлены модели разных форм и размеров, предназначенные для работы одного секретаря или нескольких сотрудников.
  • Качество материалов. Благодаря им мебель надолго сохранит презентабельный внешний вид. Во всех моделях стоек NAYADA используются высококачественные материалы: фактурный пластик, кожа, матовое стекло, натуральный шпон, камень.    
  • Дизайн.

В каталоге NAYADA представлена мебель для приемной секретаря и руководителя разных стилистических решений – от классических до современных вариантов. Специалисты компании могут создать оригинальный дизайн-проект с учетом пожеланий заказчика.