стрелка логотипа nayada.ru переход на сайт группы компании
КОЛЛЕКЦИЯ
МЕБЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ
КОМПАНИИ NAYADA
Рус / Eng
+7 (495) 933 10 55 пн-пт: 09:00-19:00
Пресс-центр Полезная информация Стойки ресепшн для салонов красоты
14 ноября 2016
В наше время индустрия красоты развивается быстрыми темпами. Для современного человека посещение салона красоты стало обычным делом. Конкуренция среди таких салонов растет.

Естественно, каждый владелец салона красоты желает привлечь как можно большее количество клиентов и сделать их постоянными. Как заинтересовать человека своим салоном красоты, как понравиться с первого взгляда и внушить доверие? Конечно же, мастерством работников и внешним видом самого заведения.

Салон красоты должен выглядеть современно, модно. Дизайн его интерьера должен быть продуман до мелочей. Клиенту приятно видеть тематическое оформление, со вкусом подобранную мебель и элементы декора. Внешний вид Вашего салона должен сказать: работники имеют чувство вкуса и стиля.

Особое приятное впечатление должна создавать входная зона. Это помещение встречает клиента и делает так, чтобы гость не ушел, а захотел сотрудничать.

Роль стойки ресепшн в интерьере

Первое, куда обращается клиент салона красоты, — это стойка администратора ресепшн. Она-то и создает первое впечатление о салоне.

Главная ее задача — рабочая. Администратор координирует работу салона красоты, находясь за такой стойкой: встречает клиентов, предлагает услуги салона, консультирует, ведет запись и денежный расчет. Помимо этого, работник административной стойки ресепшн отвечает на телефонные звонки, пользуется компьютером и организует специалистов. Для быстрой и качественной работы администратору необходимо удобное и функциональное рабочее место: внутренняя сторона стойки ресепшн для салона красоты должна иметь большое количество полочек, ящиков. Очень удобно, если модель двухуровневая, в таком случае рабочее пространство администратора отделено от основной рабочей поверхности. Поскольку администратор также ведет бухгалтерию, важно, чтобы некоторые ящики могли запираться на замок.

Вторая задача административной стойки ресепшн для салона красоты — это встреча гостей и дополнение к интерьеру всего салона. Ресепшн должна быть впечатляющей, стильной, привлекательной, а также она должна дополнять интерьер салона. Из-за того, что стойкой пользуется большое количество людей, она должна быть прочной, износостойкой, выполненной из качественных материалов.

Ассортимент NAYADA

Купить ресепшн для салона красоты Вы можете у компании NAYADA. В наших коллекциях представлены самые разнообразные модели: от мини стоек для ограниченного пространства до больших ресепшн для одновременной работы нескольких сотрудников.

Стойки NAYADA имеют разнообразные формы: прямые, угловые, П-образные, округлые и нестандартные. Цвета наших стоек также различные: от классических черных и белых до экстравагантных разноцветных. Представлены различные модели с сохранением древесной структуры.

В производстве NAYADA использует качественные материалы: МДФ, ЛДСП, шпон, сварные конструкции — в основе. Для отделки: кожа и камень, пластик и стекло, алюминий и шпон. Помимо моделей, которые Вы увидите в нашем каталоге, мы можем предложить Вам изготовление стоек на заказ по индивидуальному проекту.

Как выбрать

При выборе стойки администратора ресепшн для салона красоты, кроме дизайна помещения, важно учитывать и его размер. Для больших помещений хорошо подойдут прямые стойки, П-образные, округлые или стойки нестандартной формы, рассчитанные на работу нескольких человек.

Для небольшой площади приемной зоны подойдут прямые или изогнутые стойки-приемные для одного администратора. Если же помещение маленькое, оптимальным будет использование угловой стойки.

Опыт NAYADA

Компания NAYADA уже имела опыт оформления помещений в смежной тематике. Наши архитекторы и дизайнеры создали прекрасный интерьер фитнес-клуба WORLD CLASS «Романов».

Заказать звонок
Задать вопрос