Дизайн гостиниц и отелей. Что важно?
Если посетителю приятно зайти внутрь, если его окружает красивый интерьер, то этот человек станет Вашим клиентом. Именно ориентируясь на эту простую мысль, хозяева отелей и гостиниц тщательнейшим образом продумывают оформление.
При разработке дизайн-проекта следует учитывать, что Ваш потенциальный гость оценивает в первую очередь облик холла и зоны рецепции. Следующее, что должно ему понравиться — это оформление номера. Только в таком случае постоялец захочет приехать снова и посоветует этот отель знакомым.
Интерьер гостиницы должен создавать атмосферу уюта, тепла, комфорта. Стилевое решение может быть самым разнообразным: от классики до хай-тека. Главное, чтобы оно не было агрессивным, слишком ярким. При этом каждое помещение в гостинице должно быть максимально функциональным.
Прекрасно, если все части здания отеля оформлены в едином стиле и логически поддерживают друг друга. Такое оформление большого количества помещений — нелегкая задача. Поэтому лучше доверить эту работу специалистам — дизайнерам и архитекторам.
Особенная мебель для гостиниц и отелей
Оформляя любое гостиничное помещение, особое внимание уделите выбору мебели. Что важно учитывать?
- эстетичность (мебель должна соответствовать общей концепции и быть красивой);
- комфорт и функциональность (посетителю гостиницы должно быть удобно ей пользоваться);
- прочность и износостойкость (очень важно для отелей, учитывая количество людей, которые будут пользоваться этой мебелью);
- безопасность (хозяин гостиницы несет ответственность за безопасность каждого своего гостя, этому должна соответствовать и мебель);
- экологичность (гостиничная мебель должна быть сделана из качественных материалов и не вызывать аллергию);
- лаконичность и минимум мелких деталей (это важно для качественной уборки);
- компактность (это свойство важно для маленьких номеров).
Каждой зоне отеля — своя мебель
Каждая зона отеля требует продуманного оформления.
Для зоны ресепшн необходимо продумать стойку: длинную (для работы нескольких администраторов) или мини (для работы одного человека); яркую и броскую или минималистическую классическую. В любом случае, именно она первая встретит гостя и произведет на него впечатление. При этом за стойкой ресепшн должно быть удобно работать. С внутренней стороны необходимо продумать всевозможные системы хранения для техники и канцелярии.
В приемной зоне посетителя встретит комфортная мягкая мебель для отелей: диваны, пуфы, кресла или стулья, а также журнальные столики. Эта зона должна встречать гостя теплом и уютом.
Мебель для гостиничных номеров должна отвечать всем запросам постояльца. Это кровать, стол, стулья, кресла, системы хранения (шкаф, тумба, полки), возможно, офисная мебель для работы за компьютером.
Многие гостиницы имеют и «вспомогательные» помещения, для которых также необходимо подобрать удобную и качественную мебель.
Для комнаты отдыха нужно продумать комфортную мягкую мебель, журнальный столик, развлечения для детей, телевизор и акустическую систему. В бар и ресторан при отеле ставят барную стойку, столики и стулья, возможно, систему хранения для верхней одежды и рабочее место администратора. В крупных отелях могут быть предусмотрены конференц-залы, в которых должны быть стол для переговоров, мобильные стулья, цифровая техника для проведения презентаций.
Гостиничная мебель NAYADA
Идеальный вариант для любого владельца отела — это мебель для гостиниц от производителя. NAYADA — это лучший союз итальянских и российских дизайнеров и архитекторов с собственным производством мебели превосходного качества. У нас Вы можете купить мебель для гостиницы:
- стойки ресепшн,
- мягкая мебель для приемной зоны,
- кресла для сотрудников.
Мы имеем опыт оформления номерного фонда известной российской сети отелей, а также всех помещений отеля класса люкс «Русские сезоны» в Сочи.